Внимание! При несоответствии макета нижеперечисленным рекомендациям производится предпечатная подготовка. Стоимость предпечатной подготовки зависит от сложности и степени готовности ваших файлов. По любым вопросам просьба консультироваться у наших специалистов.

  1. Предполагается, что все оригинал-макеты подготовлены с учётом данных технических рекомендаций и не требуют никаких правок. Обращаем ваше внимание на то, что материалы, не соответствующие техническим рекомендациям, могут привести к браку в процессе печати и послепечатной обработки.
  2. Отдел предпечатной подготовки проводит проверку материалов на соответствие техническим рекомендациям, но не гарантирует обнаружения всех ошибок. О всех обнаруженных ошибках сообщается и даются рекомендации по их устранению.
  3. Материалы в работу могут быть предоставлены следующими способами:
    • на CD или DVD дисках;
    • на внешних накопителях, подключаемых к USB-портам, со своими шнурами и не требующих установки дополнительных драйверов;
    • посредством нашей группы ВКонтакте;
    • по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • композитный PDF;
  • композитный PostScript (level 2, level 3);
  • EPS;
  • изображения в форматах TIFF, JPEG, PSD (Grayscale/CMYK/ Multichannel, 8 бит);
  • Adobe InDesign версии не выше CS5;
  • Adobe Illustrator версии не выше CS5;
  • CorelDRAW версии не выше X8.
  1. Если в этом списке не оказалось программы, используемой вами при подготовке публикации, то, пожалуйста, запишите ваши материалы в PDF или PostScript-файл, в соответствии с нашими рекомендациями по подготовке PDF и PostScript-файлов. Корректно подготовленные PDF-файлы - это наиболее предпочтительный формат для передачи материалов.
  2. Все перечисленные документы могут быть в виде RAR, ZIP–архивов. Архивы в виде исполняемых EXE-файлов не принимаются.
  1. При обработке файлов для заказов, печатаемых только триадными красками (CMYK), на всех цветах, кроме 100% Black, установки атрибута Overprint снимаются, а линиям и тексту, покрашенным 100% Black, устанавливается атрибут Overprint. Если Вам важно сохранить атрибуты Overprint неизменными, то, пожалуйста, сообщите об этом нам.
  2. Внедрённые ICC-профили для объектов в цветовых режимах CMYK и Grayscale не учитываются, на печать идут непосредственно значения процентов красок. Объекты в цветовом режиме Grayscale печатаются одной чёрной краской.

Файлы Microsoft Word, Excel, Power Point, CorelDRAW не могут быть приняты в качестве готового оригинал-макета. Необходимо преобразование таких файлов в вид, пригодный для вывода и последующей печати, однако, в общем случае они принимаются лишь в качестве исходных текстов, проводится комплексная работа по перевёрстке этих файлов в стандартную форму макета (Adobe Illustrator, Adobe InDesign).

Пакет CorelDRAW

Полное рассмотрение всех нюансов разработки макетов в этом пакете выходит за рамки настоящего обзора. Если Вы можете верстать не в CorelDRAW, пожалуйста, не верстайте в нем! Без значительного опыта работы с этим пакетом добиться предсказуемых результатов очень трудно. Для тех, кто по разным причинам хочет верстать в CorelDRAW, несколько основных положений. Ни в коем случае не используйте:

  1. двух- и многоцветных текстурных заливок;
  2. импорта полутоновых изображений с включенным атрибутом External Link (для версий 8.0 и 9.0);
  3. мягких теней (для версий 8.0 и 9.0);
  4. полутоновых изображений с прозрачным фоном;
  5. не нужно злоупотреблять такими эффектами, как линзы и PowerClip. Чем меньше специальных эффектов Вы используете, тем выше вероятность удачного создания макета.
  • Эффекты DropShadow, Transparency, GradientFill, Lens, TextureFill и PostscriptFill должны быть сконвертированы в Bitmap CMYK 300 dpi.
  • В файле не должно быть объектов, раскрашенных цветами палитр иных, чем CMYK или Pantone Matching System Color. Ни в коем случае не используйте палитры RGB и CMYK255.
  • Конвертируйте все шрифты в кривые.
  • Внимательно следите за тем, чтобы в файле не было кривых с количеством узлов больше 700-800. Вероятность нормального вывода кривой с количеством узлов более 1024 равна нулю.
  1. Для полноцветных макетов, а также импортированных изображений обязательное использование цветовой модели CMYK.
  2. Вместе с файлами вёрстки должны предоставляться файлы шрифтов для всех использованных в вёрстке начертаний.
  3. Публикации с количеством полос более 8 должны быть выполнены в программе Adobe InDesign, поддерживающей многополосные документы (CorelDRAW не является программой верстки). Недопустимо предоставлять для таких публикаций отдельные файлы на каждую полосу.
  4. Страницы в файле должны следовать в том же порядке, что и в готовом издании. Если в издании планируются пустые страницы, то и в файле они должны присутствовать. Одна страница в файле должна соответствовать одной странице в издании, не нужно выполнять спуск полос — наши специалисты сделают это сами.
  5. Размер страницы в программах вёрстки должен быть равен обрезному формату издания, для PostScript и PDF-файлов рекомендации указаны ниже.
  6. Все элементы издания должны быть расположены не ближе 5 мм от края страницы, а доходящие до края страницы должны выходить за него минимум на 5 мм. Помните, что в процессе послепечатной обработки листы могут смещаться на 1-2 миллиметра и поэтому линии реза, бига, фальца и проч. также смещаются.
  7. Расстояния между линиями резов, биговок, фальцовок, перфораций и т.д. и т.п. должны составлять целое число (9 мм, 25 мм, а не 9,36 или 25,64).
  8. Чёрный текст следует печатать в одну чёрную краску, а крупные заголовки и большие чёрные области — составным чёрным цветом: 72%C, 60%M, 60%Y, 100%K.
  9. Линии толщиной менее 0,15 мм (0,5 pt) и текст меньше 6 кегля следует печатать в одну краску и желательно 100% запечаткой, иначе текст будет плохо читаться. Линии толщиной менее 0,03 мм не пропечатываются.
  10. Максимальная суммарная красочность (%Cyan+%Magenta+%Yellow+%Black) для печати –280%.
  11. В макете допустимо использовать только цветовые режимы Grayscale и CMYK, и только те смесевые краски, что действительно будут использоваться при печати. При использовании какой-либо краски для обозначения контура вырубки, лака и других видов отделки и послепечатной обработки, пожалуйста, сообщите нам об этом.
  12. Допустимая величина разрешения точечных изображений (bitmap) от 600 ppi до 2540 ppi, для полутоновых изображений допустимое разрешение от 175 ppi до 300 ppi. При использовании изображений с низким разрешением (менее 175 ppi для полутоновых и менее 600 dpi для точечных) на них будет видна пиксельная структура и линии будут зубчатыми. При наличии полутоновых изображений с чрезмерно высоким разрешением, специалисты типографии понижают разрешение до 300 ppi с целью ускорить обработку файлов.

При подготовке буклетов необходимо учитывать, что все полосы, загибающиеся внутрь, должны быть короче. Для исходного листа А4 (297х210) размеры между фальцами 100, 99, 98.

  1. Вместе с файлами вёрстки должны предоставляться файлы шрифтов для всех использованных в вёрстке начертаний.
  2. Шрифты в формате PostScript Type 1. Для каждого начертания предоставляется набор файлов одного из двух видов:
    • PFB-файл (Print Font Binary) с информацией о контурах, PFM-файл (Print Font Metrics) с информацией о ширинах символов и кернинге.
    • PFB-файл (Print Font Binary) с информацией о контурах, AFM-файл (Adobe Font Metrics) с информацией о ширинах символов и кернинге, INF-файл, содержащий дополнительную информацию, которая требуется для инсталляции.
  3. Шрифты в формате TrueType. Отдельный ТТF-файл для каждого начертания.
  4. Шрифты в формате OpenType. Отдельный файл для каждого начертания. Файлы могут быть двух типов:
    • OTF – шрифт на основе PostScript данных.
    • TTF – шрифт на основе TrueType данных.
  1. См. раздел «».
  2. Файлы должны быть композитными и сохранены в PDF:
    • General ­ High Quality Print;
    • Compression ­ None (по всем пунктам);
    • Marks and Bleeds ­ Bleed 5 мм.
  3. Не используйте эффекты прозрачности в объектах, окрашенных смесевыми красками (Pantone и т. п.). Такие объекты могут быть напечатаны некорректно.
  4. В файле не должно быть внедрённых ICC-профилей.
  5. Все используемые шрифты должны быть внедрены в файл.
  6. Все изображения должны быть внедрены в файл без функции OPI.
  7. Все изображения должны быть внедрены в файл без функции OPI.
  8. Должен быть указан обрезной формат страницы при помощи параметра Trim Box или меток реза.
  1. См. раздел «».
  2. Файлы должны быть сепарированными (цветоделенными), версия файлов - level 2 или level 3.
  3. Все используемые шрифты должны быть внедрены в файл.
  4. Все изображения внедрены в файл без функции OPI.
  5. Желательно, чтобы PostScript-файл был получен с использованием нашего виртуального принтера AGFA AVANTRA 30E-x.
  1. См. раздел «».
  2. Старайтесь вместо EPS-файлов использовать PDF - это гораздо удобнее и надёжнее. Все современные программы вёрстки позволяют экспортировать и импортировать PDF-файлы.
  3. При записи EPS-файла учтите, что размер страницы не сохраняется и конечные габариты будут включать все объекты в документе, на странице и вне её. Оценить габариты можно выделив все объекты в документе. Поэтому при записи EPS из Illustrator содайте прямоугольник по необходимому размеру иллюстрации и примените его в качестве маски ко всему содержимому страницы (всё содержимое документа должно находиться внутри этой маски).
  4. Весь текст должен быть преобразован в векторные объекты («в кривые»).
  1. См. раздел «».
  2. Полноцветные файлы изначально макетируйте в цветовой системе CMYK. В RGB вы не увидите реального отображения цветов, получаемых при печати офсетным способом.
  3. Файлы должны быть в одном из цветовых режимов Bitmap, Grayscale, CMYK, Multichannel, Duotone.
  4. Рекомендуемое разрешение растровых файлов с красочностью CMYK - 260-300 dpi.
  5. Масштабирование объектов в файле верстки не более 30%.
  6. При наборе черного текста в Photoshop следите, чтобы черный цвет состоял только из 100% Black, без примесей других цветов.
  7. При использовании режима Duotone, пожалуйста, сообщите об этом нам.
  8. При использовании JPEG-сжатия учтите, что качество изображения понижается и на изображении появляются дефекты.
  9. Все неиспользуемые пути, spot-каналы и alpha-каналы необходимо удалить.
  10. При наличии в изображении слоёв с эффектами очень велика вероятность сбоя при выводе документа на плёнки.
  1. См. раздел «».
  2. Принимаются версии не выше CS5 для Windows. При подготовке файлов не должны быть задействованы нестандарные модули (plugins), отсутствующие в стандартной поставке. Если дополнительные модули необходимы, то передавайте в типографию PostScript или PDF-файл.
  3. Перед отправкой в типографию обязательно выполните проверку файла вёрстки командой File ⇒ Preflight. В окне отчёта вы увидите информацию обо всех используемых шрифтах, красках и внешних подвёрстанных файлах. Там же будет информация о возможных проблемах, таких как отсутствие необходимых шрифтов или подвёрстанных файлов.
  4. Сборку файлов для отправки в типографию выполните командой File ⇒ Package, далее в настройках установите все галочки тем самым включив в сборку все файлы, шрифты и необходимые настройки переноса текста.
  1. См. раздел «».
  2. Принимаются версии не выше CS5 для Windows. Весь текст желательно перевести в графические объекты («в кривые»).
  3. Задайте настройки растрирования эффектов:
    • Effect ⇒ Document raster effect settings: CMYK, 150ppi;
    • File ⇒ Transparency flattener presets: High Resolution.
  1. См. раздел «».
  2. Принимаются версии не выше Х8. Перед отправкой в типографию проверьте документ командой File ⇒ Document info.
  3. Сборка файлов производится командой File ⇒ Prepare for service bureau.
  4. При подготовке файлов не задавайте толщину линий Hairline – укажите толщину линий явно.
  5. Весь текст желательно перевести в графические объекты («в кривые»).

При использовании нестандартных решений и в том случае, если Вы не нашли ответа на свой вопрос в настоящих рекомендациях, убедительно просим Вас связаться с нашими специалистами, прежде чем передавать файлы в работу. Это позволит избежать многих ошибок.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

Joomla SEF URLs by Artio